20.01.2014 23:26:37
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,почему я не могу разместить заказ? я уже отправила один заказ в этом месяце.разве я не могу сделать еще один?до 20 же числа можно разместить заказ?или только один заказ в каждой компании?и откуда появился какой-то кредит??откуда появился баланс?я еще ничего не оплачивала!
|
|
|
20.01.2014 23:27:16
Лида, добрый день! Можно размещать следующий заказ после оплаты предыдущего, Не обязательно раз в кампанию.
Кредит - максимальная сумма размещения заказа. Баланс – счет в Эйвон каждого представителя.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
15.05.2014 19:48:52
Не могу разместить заказ на сайте Avon. Нажала разместить заказ выбрала кампанию, выбрала обычную доставку. Нажимаю начать заказ,, но ничего не происходит. Итак уже не первый раз. Все остальные сайты работают а с Avon такая проблема, что делать?
|
|
|
15.05.2015 19:13:05
скажите почему я не могу разместить заказ?
|
|
|
15.05.2015 19:21:35
через сколько времени вы отвичаете???
|
|
|
15.05.2015 19:29:30
Evgenia,
здраствуте! скажите а как быстро они отвечают? |
|
|
15.05.2015 19:31:34
бля почему я не могу разместить заказ????????????
|
|
|
16.05.2015 14:37:49
блять нахуй больше ни когда не буду заказывать вашу косметику)) рас тие проблему с вашим сайтом)) и всем роскажу!!!!
|
|
|
24.11.2016 23:40:12
Подскажите пожалуйста. Я не могу зайти в свой личный кабинет и разместить заказ. Сегодня последний день сдачи заказа в моем регионе. Пишет,что на сайте тех работы,и по телефону заказ не принимают,постоянно сбой связи после того как переходишь к вводу номера личного кабинета.
Что делать? Если эта вина сайта они продлят сроки сдачи заказа? Моим клиентам ведь не приятно,что заказ не придет. Жалко люди ждут же |
|
|
25.11.2016 09:00:51
Здравствуйте , почему в 16 каталоге , я не могу выбрать обычный заказ ?
|
||||
|
||||